Она аккуратно уложила свои Super Slims в удобный Hermes, поправила на голове свежий креатив от Toni'n'Guy, активировала иммобилайзер своей Camry и увидела SMS: "Милая! Я везу тебе ШАНЕЖКИ!"
Она спрашивала у Google и Yahoo, вводя все новые поисковые запросы: "Chanegky", "Le Schanezhki", "Chaenaugequi", нервно подергивая уголок чехла для Mac Book Pro от Louis Vuitton и потягивая Latte.
В этом варваре, вечно путающем Chanel и Sonya Rykel, было что-то от новой кампании Diesel. Всё его существо кричало "Be Stupid!" и жизнерадостно превращало в пыль тонкие подстройки маркетинговых стратегий.
В его мире были просто "часы", "компьютер" и "машина" вместо "Longines", "iMac" и "Porsche".
Хотите узнать продолжение? комментируйте )