"Коренной инстинкт женщины, -- пишет Max Nordau (Paradoxen, 1886), --
влечет ее неудержимо к обыкновенному, среднему мужчине, который не слишком
глуп и не слишком умен, сообразуется во всем с требованиями моды, говорит о
хорошей и дурной погоде, преклоняется пред идеалами элементарной школы,
придерживается взглядов и привычек зажиточного буржуа и доказывает фасоном и
цветом своего галстука, что он стоит на высоте своего времени. Таким
шедевром природы неудержимо увлекутся 99 женщин из ста и предпочтут его
всякому иному, более его одаренному мужчине".
(с) из работы Чезаро Ломброзо "Женщина преступница и проститутка"
И там много еще такого, что на самом деле не меняется со временем...
Женщины, как показывают все опросы, всегда противоречат в своих желаниях своим поступкам.
"Действительно, в истории мы находим достаточно примеров несчастной
семейной жизни гениальных мужчин, из числа которых не один Сократ нашел уже
-- по выражению Schopenhauer'a -- свою Ксантиппу.
Как мы только что заметили, причина того, что женщина так мало ценит
мужскую красоту, кроется в ее притупленной половой чувствительности. Мужчина
же, более чувственный, нежели она, наслаждаясь любовью с женщиной, пускает в
ход и зрение, и обоняние, и особенно осязание; поэтому степень женской
красоты, которая должна удовлетворять всем этим чувствам, должна быть более
сложной.
<...>
Ввиду того что половая чувствительность женщины, будучи слабой,
является ничтожным возбудителем ее, становится понятным, почему так влияют
на ее личное расположение такие мотивы, как богатство, тщеславие и пр.
"Если женщина, -- говорит Stendhal, -- по любовному капризу отдается
мужчине, то она в первые минуты больше придает значения тому, что в этом
человеке нашли другие женщины, нежели она сама. Этим объясняется тот успех,
который имеют у дам высокопоставленные лица и служители Марса". (О любви.)
"Если вы хотите иметь успех у женщины, -- пишет г-жа de Rieux, -- то вы
непременно должны затронуть ее самолюбие".
В этом кроется также секрет того успеха у женщин, который выпадает на
долю ораторов, певцов, артистов и вообще всех людей, так или иначе достигших
известности. Известно, что самые красивые женщины двора Людовика XIV всегда
бредили им, даже в то время, когда он был уже довольно стар."
(с) из источника выше
"Коренной инстинкт женщины, -- пишет Max Nordau (Paradoxen, 1886), --
влечет ее неудержимо к обыкновенному, среднему мужчине, который не слишком
глуп и не слишком умен, сообразуется во всем с требованиями моды, говорит о
хорошей и дурной погоде, преклоняется пред идеалами элементарной школы,
придерживается взглядов и привычек зажиточного буржуа и доказывает фасоном и
цветом своего галстука, что он стоит на высоте своего времени. Таким
шедевром природы неудержимо увлекутся 99 женщин из ста и предпочтут его
всякому иному, более его одаренному мужчине".
(с) из работы Чезаро Ломброзо "Женщина преступница и проститутка"
И там много еще такого, что на самом деле не меняется со временем...
Женщины, как показывают все опросы, всегда противоречат в своих желаниях своим поступкам.
"Действительно, в истории мы находим достаточно примеров несчастной
семейной жизни гениальных мужчин, из числа которых не один Сократ нашел уже
-- по выражению Schopenhauer'a -- свою Ксантиппу.
Как мы только что заметили, причина того, что женщина так мало ценит
мужскую красоту, кроется в ее притупленной половой чувствительности. Мужчина
же, более чувственный, нежели она, наслаждаясь любовью с женщиной, пускает в
ход и зрение, и обоняние, и особенно осязание; поэтому степень женской
красоты, которая должна удовлетворять всем этим чувствам, должна быть более
сложной.
<...>
Ввиду того что половая чувствительность женщины, будучи слабой,
является ничтожным возбудителем ее, становится понятным, почему так влияют
на ее личное расположение такие мотивы, как богатство, тщеславие и пр.
"Если женщина, -- говорит Stendhal, -- по любовному капризу отдается
мужчине, то она в первые минуты больше придает значения тому, что в этом
человеке нашли другие женщины, нежели она сама. Этим объясняется тот успех,
который имеют у дам высокопоставленные лица и служители Марса". (О любви.)
"Если вы хотите иметь успех у женщины, -- пишет г-жа de Rieux, -- то вы
непременно должны затронуть ее самолюбие".
В этом кроется также секрет того успеха у женщин, который выпадает на
долю ораторов, певцов, артистов и вообще всех людей, так или иначе достигших
известности. Известно, что самые красивые женщины двора Людовика XIV всегда
бредили им, даже в то время, когда он был уже довольно стар."
(с) из источника выше